В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 02.03.2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», статьей 18 Закона Чеченской Республики «О муниципальной службе в Чеченской Республике»
руководствуясь «Положением о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации Аллеройскогосельского поселения» утвержденное решением Совета депутатов Аллеройского сельского поселения от 09.06.2018 года №47,Администрация Аллеройского сельского поселения объявляет конкурс на замещение вакантных должностей муниципальной службы:
Высшие должности
— заместитель главы администрации Аллеройскогосельского поселения
Старшие должности
— главного специалиста – -3 ед;
— специалиста 1-ой категории -– 2 ед.;
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
В конкурсе могут принять участие граждане Российской Федерации в возрасте не моложе 18 лет, имеющие гражданство Российской Федерации и высшее образование.
— При поступлении на муниципальную службу, замещении вакантной должности муниципальной службы к гражданам, замещающим должности муниципальной службы, предъявляются следующие требования по уровню их профессионального образования с учетом группы и специализации должностей муниципальной службы:
1) для высших и главных должностей муниципальной службы — высшее профессиональное образование по специальности «государственное и муниципальное образование» либо по специализации должностей муниципальной службы или образование, считающееся равноценным;
2) для ведущих и старших должностей муниципальной службы — высшее профессиональное образование по специализации должностей муниципальной службы или образование, считающееся равноценным;
3) для младших должностей муниципальной службы — среднее профессиональное образование по специализации должностей муниципальной службы или образование, считающееся равноценным.
Равноценным признается образование, профиль которого соответствует специализации должности муниципальной службы и позволяет исполнять обязанности по данной должности. Решение о признании образования равноценным принимается аттестационной комиссией и оформляется нормативным правовым актом органа местного самоуправления.
— По должностям муниципальной службы в Чеченской Республике устанавливаются следующие квалификационные требования к стажу и опыту работы по специальности:
1) высшие должности муниципальной службы — стаж муниципальной службы на главных должностях муниципальной службы не менее трех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;
2) главные должности муниципальной службы — стаж муниципальной службы на ведущих должностях муниципальной службы не менее трех лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет;
3) ведущие должности муниципальной службы — стаж муниципальной службы на старших должностях муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;
— Квалификационные требования по уровню знаний Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Конституции Чеченской Республики, законов Чеченской Республики, нормативных правовых актов органов государственной власти Чеченской Республики, муниципального образования применительно к осуществлению соответствующих должностных полномочий устанавливаются нормативными правовыми актами муниципального образования, принятыми в соответствии с федеральными законами и законами Чеченской Республики.
ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ НЕОБХОДИМО ПРЕДСТАВИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ:
— заявление с просьбой о допуске (об участии) к конкурсу на замещение вакантной должности (должностях) муниципальной службы;
— собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии 3,5х4,5 см. – 2шт.;
— собственноручно заполненную и подписанную автобиографию;
— копию паспорта, или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
— документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию;
— копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
— копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении учёной степени, учёного звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
— заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службуформа -у/ о86.
ЭТАПЫ КОНКУРСА:
Конкурс проводится в два этапа. Первый этап — конкурс документов, второй этап — конкурс-испытание на соответствие кандидатов квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей (по направлению деятельности).
УСЛОВИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ:
Условия прохождения муниципальной службы, денежное содержание, гарантии и ограничения по должности муниципальной службы сельского поселения определяются федеральными законами, республиканскими законами и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района.
МЕСТО ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ:
Прием документов конкурсной комиссией осуществляется с 13 июня по по 03 июля 2018 года по адресу: Чеченская Республика, Курчалоевскиймуниципальный район, с. Аллерой ул. С.Абуева 60 здание администрации Аллеройскогосельского поселения.
Документы принимаются в кадровой службе администрации сельского поселения (здание администрации, каб. № 1 – Умаева Раиса Им-Алиевна).
Контактные тел.: 8(928) 017-14-42;
ДАТА И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА:
Дата проведения конкурса 05.07.2018г. в 10ч. 00 мин.
Глава администрации Х.Я.Ахмадов